Hyundai Santa Fe нового поколения представлен официально

В Южной Корее состоялась премьера Санты четвертой генерации. Европейскую версию модели представят в марте.

Дизайн нового Santa Fe компания Hyundai рассекретила в начале февраля, тогда же были объявлены цены версии, предназначенной для домашнего рынка. В среду, 21 февраля, марка провела публичную презентацию новинки в Корее и раскрыла все характеристики модели.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

По сравнению с предшественником длина нового Санты выросла на 70 мм и достигла 4 770 мм. Ширина модели четвертой генерации равна 1 890 мм (+10 мм), высота прежняя – 1 680 мм, а размер колесной базы увеличен до 2 765 мм (+65 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,337 (у предыдущего Санты — 0,34). Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, жесткость на кручение отныне выше на 15,4%.

Как и модель третьего поколения, в Корее новый кроссовер будет доступен в пяти- и семиместном вариантах. Минимальный объем багажника двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 литров, семиместной версии – со 125 до 130 литров. В салоне была существенно улучшена шумоизоляция, а в отделке теперь применяются более качественные материалы.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Моторы новому Santa Fe достались от модели предыдущей генерации. Но при этом бензиновую «турбочетверку» 2.0 дефорсировали с 240 до 235 л.с. Дизели не тронули – это двигатели 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Привод – передний или полный. Кстати, полноприводная трансмиссия зовется HTRAC, но к одноименной системе моделей принадлежащего Хёндэ премиум-бренда Genesis она отношения не имеет. У кроссовера – постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее — электро-гидравлическая). Также у Санты появился электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме. Кроме того, для полноприводного кросса предусмотрено четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и Smart.

В список оборудования Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто).

Еще в арсенале новинки значатся: светодиодная оптика, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с сенсорным экраном и голосовым управлением (разработано в сотрудничестве с компанией Kakao), проекционный дисплей, беспроводная зарядка. Управлять некоторыми функциями машины можно со смартфона: например, запустить мотор, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Корее заказы на новый Hyundai Santa Fe принимают с 7 февраля 2018 года. Цена бензинового кросса стартует с отметки в 28 150 000 вон, что эквивалентно примерно 1 484 000 рублей по актуальному курсу. Вседорожник с дизелем 2.0 стоит от 28 950 000 вон (около 1 527000 рублей), с дизельным двигателем 2.2 – от 34 100 000 вон (примерно 1 798 000 рублей). Как заявили в компании Hyundai, на родине марки уже зарезервировано более 14 200 кроссоверов нового поколения.

Европейскую версию Santa Fe-2019 представят в рамках Женевского автосалона, который откроется в марте. До России кроссовер доберется уже в этом году. Предполагается, что у российских дилеров новинка появится летом.

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: