Первые тесты Aston Martin DB11 Volante: отличные повадки, но скучная «мультимедийка»

В прошлом году Aston Martin представил кабриолет DB11, который присоединился к модификации купе. Автомобиль протестировали наши зарубежные коллеги, которые сделали о нём некоторые выводы. Мы публикуем их мнение в виде дайджеста, чтобы разобраться, чего ожидать от него в России.

Обозреватели британского портала Autocar в первую очередь удивились, что у автомобиля всё-таки есть небольшой багажник, и его объём больше, чем у кабриолета DB9 Volante. Выглядит новинка изящно, а крыша напоминает изящный зонт, слегка промокнувший под традиционным британским дождём.

1 / 2

На фото: Aston Martin DB11 Volante

2 / 2

На фото: Aston Martin DB11 Volante

Под капотом у DB11 Volante установлена битурбированная «восьмёрка» Mercedes-Benz с отдачей в 503 лошадиные силы. Звучит он точно так же, как и на штутгартских автомобилях – Aston Martin даже не поработал над его выхлопом.

Рулится британец захватывающе: шасси обладает завидной информативностью и захватывает. Конечно, не так, как V12 Vantage S, но DB11 Volante в этом отношении находится недалеко от совершенства.

А вот салон разочаровывает. Обозреватели сравнили мультимедийную систему с допотопным компьютером ZX Spectrum, если сравнивать её с тем, что предлагает Bentley в новом Continental GT. Дефлекторы воздуха тоже выглядят очень дёшево, особенно, если вспомнить прайс DB11 Volante – 160 000 фунтов стерлингов.

1 / 3

На фото: Aston Martin DB11 Volante

2 / 3

На фото: Aston Martin DB11 Volante

3 / 3

На фото: Aston Martin DB11 Volante

Обозреватели издания Caranddriver похвалили DB11 Volante за прекрасный стиль, но им понравилось то, что по хорошим дорогам Франции автомобиль не передавал в салон неровности дорожного покрытия. Шасси ведёт себя разумно, и управлять DB11 Volante действительно приятно даже в самом жёстком режиме работы «пневмы».

В режиме GT автомобиль ведёт себя вальяжно: мотор работает тихо и плавно, восьмискоростной «автомат» лениво переключает передачи, а подвеска аккуратно отрабатывает неровности дорожного покрытия. В режиме Sport и Sport Plus автомобиль по-настоящему оживает.

В целом же обозреватели отметили, что в отличие от Bentley, DB11 Volante — это кабриолет с настоящими спортивными повадками, поскольку он весит почти на треть тонны меньше. Но и стоит он дороже, чем немецкие конкуренты, поэтому занимает обособленную нишу.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый Aston Martin Vantage представлен официально.

ОпросХотели бы вы с ветерком прокатиться на Aston Martin DB11 Volante?

  • Да

  • Нет

  • У меня тоже кабриолет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да 89%, 24 24 89% 89% от всех голосов
  • Нет 7%, 2 2 7% 7% от всех голосов
  • У меня тоже кабриолет 4%, 1 1 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 2726.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Нет
  • У меня тоже кабриолет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: