Первые тесты Audi RS4 Avant: маркая кожа, но выверенная эргономика

В прошлом году на автосалоне во Франкфурте Audi представила заряженный универсал RS4 Avant нового поколения. Автомобиль вскоре должен появиться и на российском рынке, однако сейчас нам приходиться довольствоваться тем, что первые экземпляры этой модели лишь недавно попали на тест-драйвы к нашим коллегам. Мы внимательно ознакомились с тем, что они думают об этом автомобиле, и собрали все самые важные их мысли в дайджест.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что в Audi RS4 Avant живёт дух легендарных раллийных болидов марки из 80-х годов прошлого столетия, о чём говорят огромные воздухозаборники и грубоватые формы кузова.

1 / 2

На фото: Audi RS4 Avant

2 / 2

На фото: Audi RS4 Avant

Главному сопернику в лице Mercedes-AMG C 63 Estate, по мнению наших коллег, не хватает пару шагов до RS4 Avant в плане качества материалов салона, хоть и выглядит салон C 63 теплее и красивее, чем у «свежей» Audi. Эргономика у RS4 Avant просто на высоте: нужна лишь секунда или две, чтобы найти в нужных местах какую-либо кнопку или переключатель.

Стандартным сидениям не хватает боковой поддержки, но они удобные и обладают функцией массажа. К слову, некоторая особенность кожи Nappa: на ней остаются пятна от джинсов.

1 / 5

На фото: салон Audi RS4 Avant

2 / 5

На фото: салон Audi RS4 Avant

3 / 5

На фото: салон Audi RS4 Avant

4 / 5

На фото: салон Audi RS4 Avant

5 / 5

На фото: салон Audi RS4 Avant

Новая битурбированная «шестёрка» объёмом 2,9 литра и отдачей в районе 450 лошадиных сил, которую также можно обнаружить и под капотом у автомобилей Porsche, теперь комплектуется восьмискоростной однодисковой коробкой передач, тогда как предыдущее поколение оснащалось «злым» атмосферником V8 и двухдисковым «роботом» S-Tronic. Нельзя сказать, что новая связка хуже: силовая установка потеряла более 30 килограмм веса и стала экономичнее, но старый мотор и коробка нашим коллегам показались интереснее. Впрочем, универсал без проблем выходит из четырёх секунд при разгоне до 96 километров в час, и позволяет не слишком утруждать себя переключением скоростей в ручном режиме в городском режиме: благодаря турбинам тяга доступна в очень широком диапазоне оборотов.

Управляется универсал задорно, но повороты прописывает с нейтральным балансом. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью, но оно не такое острое, как, скажем, у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. В целом, автомобиль делает то, чего от него ожидаешь.

Обозреватели издания Caranddriver похвалил восьмискоростной «автомат» ZF. По их мнению, он работает настолько быстро, что многие владельцы RS4 Avant могут запросто его перепутать с «роботом» S-Tronic. Что касается двигателя, то у него присутствует хоть и небольшой, но ощутимый турболаг, хотя звучит мотор агрессивно.

Рулевое управление, подвеску, повадки мотора и электронные помощники – всё это можно настроить. В спортивном режиме дифференциал «распускает» автомобиль, благодаря чему можно быстрее выйти из поворота.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Audi получился практичный и современный автомобиль, который обладает динамическими характеристиками лучших спорткаров.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что седан Audi A6 нового поколения представлен официально.

ОпросСможет ли новый Audi RS4 Avant успешно конкурировать с универсалами Mercedes и BMW?

  • Да

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да 88%, 52 52 88% 88% от всех голосов
  • Нет 12%, 7 7 12% 12% от всех голосов

Всего голосов: 5928.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: